Замена и возврат товара

Следовательно законодательству “О защите прав потребителей” букеты не заменяются и не возвращаются. Объясняется это тем, что:

  • цветы - продукция скоропортящаяся, поэтому сберечь их надлежащий привлекательный вид, свойства представляется возможным только в определенных обстоятельствах;

  • мягкие игрушки, продукты питания не заменяются и не возвращаются.

Несмотря на тот факт, что обозначенная продукция не заменяется и не возвращается, интернет-магазин AnnetFlowers готов предоставить услугу обмена, исходя из собственной инициативы. При этом цветочный салон вправе отказать в обмене или заменить продукцию. 

Жалоба относительно заказанных товаров

Жалоба на обмен продукции, кроме цветов, букетов, рассматривается, если она была отправлена в течение 24 часов с начала создания заказа.

Поскольку цветочный салон не несет ответственности за хранение цветочных композиций после их доставки, жалоба относительно его качества принимается спустя сутки с начала создания заявки.

Как проходит общение компании с покупателем при поступлении жалобы

  1. Жалоба от клиента принимается на электронный адрес цветочного салона. Письма без подписи с указанием неправильного номера заказа, а также содержанием ненормативной лексики, оскорблений, угроз и других подобных выражений рассматриваться не будут.

  2. При получении жалобы цветочный салон сообщает об этом покупателю. Далее приступает к установлению информации о заказе внутри коллектива в течение 7 рабочих дней. После разъяснения недоразумения компания вежливо, без претензий отвечает клиенту на его письмо.

  3. При жалобе на свежесть цветочных композиций покупатель обязуется предоставить от 3 до 5 фотографий, свидетельствующих о состоянии букета в день его получения. Фото, отправленные после 24 часов, рассматриваться не будут. Фотографии принимаются на электронный адрес компании, указанном на официальном сайте.

  4. Если в ходе выяснения обстоятельств выяснилось, что жалоба покупателя безосновательна, цветочный салон не несет ответственности за обвинения, предъявленные по обусловленной претензии. 

  5. Письмо с предъявленными претензиями не принимается, не рассматривается в случае употребления ругательств, грубых нарушений лексических норм, отсутствия ответного письма от заказчика спустя неделю, отсутствия фото или их предоставление после указанного срока (когда фото требуется для удовлетворения письма с жалобой).

Возврат продукции в праздничные дни

В загруженные праздники (Новый год, Международный женский день, Валентинов день, Пасха и т.д.) интернет-магазин не гарантирует ничего, что связано с транспортировкой, не несет за это ответственность. В этот период букеты доставляются в течение дня.

Низкое качество товара, недостающее количество составляющих композиции

Если клиенту вручили несвежий букет, он вправе требовать полный возврат потраченной суммы или замену цветов. При  выполнении покупателем пункта 2, а также в случае, если клиент подал жалобу на позже 24 часов с начала транспортировки букета, заявка не будет рассмотрена и принята во внимание. Поскольку салон лишен возможности узнать способы хранения букета, а цветы - продукция скоропортящаяся - это очевидно, что при повышенной температуре или отсутствии надлежащего ухода, определенные сорта могут увядать. 

Как производится возврат суммы заказа

  1. Если претензия заказчика оправдана, возвращение денежной суммы проводится не позднее 5 рабочих дней, когда салон решил вернуть деньги покупателю. 

  2. Если оплата от клиента поступала кредитной, любой другой картой, возвращение материальных средств будет проведено на ту же карту, с которой происходила оплата продукции (с учетом комиссии банка). Следовательно правилам банка деньги поступают на банковскую карту клиента в течение 1-1,5 месяца, когда салон решил вернуть покупателю полную сумму.  

  3. Данные карты, другой счет для возвращения суммы клиенту необходимо выслать на электронную почту компании, указанную на официальном сайте. Возврат денег гарантируется следовательно пункту 5.1., когда от клиента поступят реквизиты.

  4. Если возврат денежной суммы от от компании произошел по неправильным счетам, номеру карты, предоставленным клиентом, денежная сумма считается возвращенной и проведенной в полной мере. С учетом фактов, документов, свидетельствующих о зачислении денежной суммы от интернет-магазина по счетам, номеру карты, предоставленному клиентом.

  5. При возникновении непредвиденных обстоятельств по данному договору обе стороны вправе не выполнять обязательства. Например, открытку невозможно заменить или повторно доставить, если курьер не вручил ее, исходя из любых обстоятельств.

В каких случаях возможна замена букета

  1. Учитывая сезонность некоторых цветов, их недоступность, составляющие композиции заменяются другими, похожими растениями в одной стоимости. Замена растений по сезону проводится без уведомления покупателя об этом. 

  2. Если при составлении композиции определенных растений не будет, предлагается замена на похожие по сорту и цветовой гамме. Происходит равноценная по стоимости замена. Если выполнить обмен, равный по цене, нет возможности, принимается решение в пользу покупателя.

  3. При внесении дополнительных изменений целью компании является сохранить привлекательность, насыщенный оттенок букета, фруктовой корзины. 

  4. Декоративные элементы, упаковочный материал, букеты с несколькими видами сортов обновляются без уведомления покупателя.

  5. Если для создания презента не имеется в наличии многих видов растений, салон сообщает об этом заказчику по e-mail. Далее происходит согласование букета с покупателем. Если ответ не поступил относительно замены в течение 4 часов до транспортировки, флористом создается композиция по его усмотрению. 

  6. Салон не гарантирует на 100% соответствие букета по изображениям, представленным на сайте. Гарантируется соответствие композиции и ее свежесть.