Замена и возврат товара
Следовательно законодательству “О защите прав потребителей Украины” букеты и подарочные корзины не заменяются и не возвращаются. Объясняется это тем, что:
-
цветы, продукты питания - продукция скоропортящаяся, поэтому сберечь их надлежащий привлекательный вид, свойства представляется возможным только в определенных обстоятельствах;
-
мягкие игрушки, продукты питания не заменяются и не возвращаются.
Несмотря на тот факт, что обозначенная продукция не заменяется и не возвращается, интернет-магазин AnnetFlowers готов предоставить услугу обмена, исходя из собственной инициативы. При этом цветочный салон вправе отказать в обмене или заменить продукцию.
Жалоба относительно заказанных товаров
Жалоба на обмен продукции, кроме подарочных корзин (так как это продукты питания) цветов, букетов, рассматривается, если она была отправлена в течение 24 часов с момента оформления заказа.
Поскольку цветочный салон не несет ответственности за хранение цветочных композиций после их доставки, жалоба относительно его качества не принимается спустя сутки с начала создания заявки.
Как проходит общение компании с покупателем при поступлении жалобы
-
Жалоба от клиента принимается на электронный адрес цветочного салона. Письма без подписи или с указанием неправильного номера заказа, а также содержанием ненормативной лексики, оскорблений, угроз и других подобных выражений рассматриваться не будут.
-
При получении жалобы цветочный салон сообщает об этом покупателю. Далее приступает к установлению информации о заказе внутри коллектива в течение 7 рабочих дней. После разъяснения недоразумения компания вежливо, без претензий отвечает клиенту на его письмо.
-
При жалобе на свежесть цветочных композиций покупатель обязуется предоставить от 3 до 5 фотографий, свидетельствующих о состоянии букета в день его получения. Фото, отправленные после 24 часов, рассматриваться не будут. Фотографии принимаются на электронный адрес компании, указанном на официальном сайте.
-
Если в ходе выяснения обстоятельств выяснилось, что жалоба покупателя безосновательна, цветочный салон не несет ответственности за обвинения, предъявленные по обусловленной претензии.
-
Письмо с предъявленными претензиями не принимается, не рассматривается в случае употребления ругательств, грубых нарушений лексических норм, отсутствия ответного письма от заказчика спустя неделю, отсутствия фото или их предоставление после указанного срока (когда фото требуется для удовлетворения письма с жалобой).
Возврат продукции в праздничные дни
В загруженные праздники (Новый год, Международный женский день, Валентинов день, Пасха и т.д.) интернет-магазин не гарантирует ничего, что связано с транспортировкой, не несет за это ответственность. В этот период букеты доставляются в течение дня.
Низкое качество товара, недостающее количество составляющих композиции
Если клиенту вручили несвежий букет, он вправе требовать полный возврат потраченной суммы или замену цветов. При выполнении покупателем пункта 2, а также в случае, если клиент подал жалобу не позже 24 часов с начала транспортировки букета, заявка не будет рассмотрена и принята во внимание. Поскольку салон лишен возможности узнать способы хранения букета, а цветы - продукция скоропортящаяся - это очевидно, что при повышенной температуре или отсутствии надлежащего ухода, определенные сорта могут увядать.
Как производится возврат суммы заказа
-
Если претензия заказчика оправдана, возвращение денежной суммы проводится не позднее 5 рабочих дней, когда салон решил вернуть деньги покупателю.
-
Если оплата от клиента поступала кредитной, любой другой картой, возвращение материальных средств будет проведено на ту же карту, с которой происходила оплата продукции (с учетом комиссии банка). Следовательно правилам банка деньги поступают на банковскую карту клиента в течение 1-1,5 месяца, когда салон решил вернуть покупателю полную сумму.
-
Данные карты, другой счет для возвращения суммы клиенту необходимо выслать на электронную почту компании, указанную на официальном сайте. Возврат денег гарантируется следовательно пункту 5.1., когда от клиента поступят реквизиты.
-
Если возврат денежной суммы от от компании произошел по неправильным счетам, номеру карты, предоставленным клиентом, денежная сумма считается возвращенной и проведенной в полной мере. С учетом фактов, документов, свидетельствующих о зачислении денежной суммы от интернет-магазина по счетам, номеру карты, предоставленному клиентом.
-
При возникновении непредвиденных обстоятельств по данному договору обе стороны вправе не выполнять обязательства. Например, открытку невозможно заменить или повторно доставить, если курьер не вручил ее, исходя из любых обстоятельств.
В каких случаях возможна замена цветов в букете или подарочной корзины без согласования с заказчиком
-
Учитывая сезонность некоторых цветов/продуктов, их недоступность на момент доставки, составляющие композиции заменяются другими, равноценными, не уменьшая стоимость букета/подарочной корзины. Замена цветов или продуктов проводится без уведомления покупателя об этом.
-
Если при составлении композиции определенных цветов не будет, выполняется замена на похожие по сорту и цветовой гамме. Происходит равноценная по стоимости замена.
-
При внесении дополнительных изменений целью компании является сохранить привлекательность, цветовую гамму букета, подарочной корзины.
-
Декоративные элементы, упаковочный материал, букеты с заменой сортов цветов (не видов) доставляются без уведомления покупателя. Например, покупатель заказал букет из роз, флорист не гарантирует заказчику сорт розы, но цветовая гамма должна быть соблюдена
-
Если для создания презента не имеется в наличии 60% видов цветов, салон сообщает об этом заказчику по e-mail. Далее происходит согласование букета с покупателем. Если ответ не поступил относительно замены в течение 4 часов до транспортировки, флористом создается композиция по его усмотрению.
-
Салон не гарантирует 100% соответствие букета или подарочной корзины по изображениям, представленным на сайте. Гарантируется свежесть цветов и продуктов.