Замена и возврат товара

Следовательно законодательству “О защите прав потребителей Украины” букеты и подарочные корзины не заменяются и не возвращаются. Объясняется это тем, что:

  • цветы, продукты питания - продукция скоропортящаяся, поэтому сберечь их надлежащий привлекательный вид, свойства представляется возможным только в определенных обстоятельствах;

  • мягкие игрушки, продукты питания не заменяются и не возвращаются.

Несмотря на тот факт, что обозначенная продукция не заменяется и не возвращается, интернет-магазин AnnetFlowers готов предоставить услугу обмена, исходя из собственной инициативы. При этом цветочный салон вправе отказать в обмене или заменить продукцию. 

Жалоба относительно заказанных товаров

Жалоба на обмен продукции, кроме подарочных корзин (так как это продукты питания) цветов, букетов, рассматривается, если она была отправлена в течение 24 часов с момента оформления заказа.

Поскольку цветочный салон не несет ответственности за хранение цветочных композиций после их доставки, жалоба относительно его качества не принимается спустя сутки с начала создания заявки.

Как проходит общение компании с покупателем при поступлении жалобы

  1. Жалоба от клиента принимается на электронный адрес цветочного салона. Письма без подписи или с указанием неправильного номера заказа, а также содержанием ненормативной лексики, оскорблений, угроз и других подобных выражений рассматриваться не будут.

  2. При получении жалобы цветочный салон сообщает об этом покупателю. Далее приступает к установлению информации о заказе внутри коллектива в течение 7 рабочих дней. После разъяснения недоразумения компания вежливо, без претензий отвечает клиенту на его письмо.

  3. При жалобе на свежесть цветочных композиций покупатель обязуется предоставить от 3 до 5 фотографий, свидетельствующих о состоянии букета в день его получения. Фото, отправленные после 24 часов, рассматриваться не будут. Фотографии принимаются на электронный адрес компании, указанном на официальном сайте.

  4. Если в ходе выяснения обстоятельств выяснилось, что жалоба покупателя безосновательна, цветочный салон не несет ответственности за обвинения, предъявленные по обусловленной претензии. 

  5. Письмо с предъявленными претензиями не принимается, не рассматривается в случае употребления ругательств, грубых нарушений лексических норм, отсутствия ответного письма от заказчика спустя неделю, отсутствия фото или их предоставление после указанного срока (когда фото требуется для удовлетворения письма с жалобой).

Возврат продукции в праздничные дни

В загруженные праздники (Новый год, Международный женский день, Валентинов день, Пасха и т.д.) интернет-магазин не гарантирует ничего, что связано с транспортировкой, не несет за это ответственность. В этот период букеты доставляются в течение дня.

Низкое качество товара, недостающее количество составляющих композиции

Если клиенту вручили несвежий букет, он вправе требовать полный возврат потраченной суммы или замену цветов. При  выполнении покупателем пункта 2, а также в случае, если клиент подал жалобу не позже 24 часов с начала транспортировки букета, заявка не будет рассмотрена и принята во внимание. Поскольку салон лишен возможности узнать способы хранения букета, а цветы - продукция скоропортящаяся - это очевидно, что при повышенной температуре или отсутствии надлежащего ухода, определенные сорта могут увядать. 

Как производится возврат суммы заказа

  1. Если претензия заказчика оправдана, возвращение денежной суммы проводится не позднее 5 рабочих дней, когда салон решил вернуть деньги покупателю. 

  2. Если оплата от клиента поступала кредитной, любой другой картой, возвращение материальных средств будет проведено на ту же карту, с которой происходила оплата продукции (с учетом комиссии банка). Следовательно правилам банка деньги поступают на банковскую карту клиента в течение 1-1,5 месяца, когда салон решил вернуть покупателю полную сумму.  

  3. Данные карты, другой счет для возвращения суммы клиенту необходимо выслать на электронную почту компании, указанную на официальном сайте. Возврат денег гарантируется следовательно пункту 5.1., когда от клиента поступят реквизиты.

  4. Если возврат денежной суммы от от компании произошел по неправильным счетам, номеру карты, предоставленным клиентом, денежная сумма считается возвращенной и проведенной в полной мере. С учетом фактов, документов, свидетельствующих о зачислении денежной суммы от интернет-магазина по счетам, номеру карты, предоставленному клиентом.

  5. При возникновении непредвиденных обстоятельств по данному договору обе стороны вправе не выполнять обязательства. Например, открытку невозможно заменить или повторно доставить, если курьер не вручил ее, исходя из любых обстоятельств.

В каких случаях возможна замена цветов в букете или подарочной корзины без согласования с заказчиком

  1. Учитывая сезонность некоторых цветов/продуктов, их недоступность на момент доставки, составляющие композиции заменяются другими, равноценными, не уменьшая стоимость букета/подарочной корзины. Замена цветов или продуктов проводится без уведомления покупателя об этом. 

  2. Если при составлении композиции определенных цветов не будет, выполняется замена на похожие по сорту и цветовой гамме. Происходит равноценная по стоимости замена.

  3. При внесении дополнительных изменений целью компании является сохранить привлекательность, цветовую гамму букета, подарочной корзины. 

  4. Декоративные элементы, упаковочный материал, букеты с заменой сортов цветов (не видов) доставляются без уведомления покупателя. Например, покупатель заказал букет из роз, флорист не гарантирует заказчику сорт розы, но цветовая гамма должна быть соблюдена

  5. Если для создания презента не имеется в наличии 60% видов цветов, салон сообщает об этом заказчику по e-mail. Далее происходит согласование букета с покупателем. Если ответ не поступил относительно замены в течение 4 часов до транспортировки, флористом создается композиция по его усмотрению. 

  6. Салон не гарантирует 100% соответствие букета или подарочной корзины по изображениям, представленным на сайте. Гарантируется свежесть цветов и продуктов.